Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 ноября 2012 г.

Доморощенная йолка

Для пятого этапа марафона "Вышивка в миниатюре". Очень хотелось выпендриться и сделать елочку сложную, но по ссылке на схему мой антивирь вдруг дико заругался на вредоносную программу,  а потом вообще комп повис, и больше я туда не совалась. Пришлось делать елку простую, из найденных схем мне как-то ни одна не приглянулась, так что взяла и от руки набросала вот такую фиговину елочку. Умер во мне великий художник. Давно причем умер :)


И готовая елочка.

В профиль.

И лежа.

1 комментарий: