Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 7 июня 2014 г.

Бе-бе-бе

- Хорошо ли вас греют колечки?
- Бе-бе-бе, - отвечают овечки.

А вы считаете баранов перед сном? Я когда-то пробовала считать... а теперь засыпаю, не допев сказку )) 
Заветная мечта молодой мамочки - выспаться хоть разок. Шуточная открытка для подруги с пожеланием сладких снов и исполнения желаний.

 
Кардсток, калька, бумага touch cover, чипборд забор и звездочки, надпить гелевой ручкой. Барашков срисовала с чипборда Wycinanka.


Звездочки прорезаны и звездочки из чипа. Слои приподняты на пивной картон.

 


 

2 комментария:

  1. Классная какая открыточка! У меня у самой мечта выспаться, обычно я вперед детей засыпаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. О боооже, это так мило!! Какие чудесные барашки, я хочу таких считать, хотя не испытываю проблем со сном!)
    Спасибо за участие в задании от My Scrap, будем рады видеть в наших следующих заданиях.

    ОтветитьУдалить