Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 октября 2014 г.

Все фигня, кроме пчел

Странная такая осень, холодно, дождливо, а деревья по-прежнему зеленые, и трава на склонах тоже. Может поэтому тараканы в моей голове мое вдохновение отказывается реагировать на задания осень-листья-листья-школа-листья.
Зато сразу зацепило задание "Полетели...." от блога Мухи творчества. Очаровательное название, очень люблю всевозможные игрища со словами, я, можно сказать, на этом собаку съела диплом защитила, и логотип у них милейший, а когда увидела открытку с муравьями, летящими на одуванчиках, поняла - Ваня, я ваша навеки! (с)
Вот такая получилась открытка для яркой индивидуальности )) уже даже знаю, кому ее подарю.


Фон с огромным удовольствием делала по заданию 1 этапа СП "Акварель" - заливка+ блестящее от блога Скрапим на радость. Делала заливку от желтого к зеленому с эффектом омбре, надеюсь, это видно )) потом немножко поштамповала фоновыми (текст и сеточка), сбрызнула черной тушью и ярко-зеленым перламутровым спреем. А для пущего блеска и гламурмура добавила еще глиттера и стрррааааазиков ))


Кроме того использовала вырубку, сизаль, нитки, бумажные цветы, тычинки, чипборд соты. Участвую в задании Будь в форме (Гексагон) от Штампомании и задании "Штампуем!"  от СкрапМагии.


На случай, если мои "пчелки" не подойдут в качестве летунов, добавила еще несколько пчелок с астралоновыми крылышками.


Поучаствую в задании "В этом вся я / Мой личный стиль" . Я многое люблю в скрапе, вернее, так - я люблю разнообразие, которое дарит скрап. Больше всего я люблю возиться с красками (чувствуешь себя хоть немножечко художником), но главное - скрап это весело :) яркие забавные открытки, игра слов в надписях, самодельные детальки - в этом вся я :)



Скетч для открытки 21 от Студии Елена. Он у меня отзеркален и повернут на бочок.


И напоминаю, что осталось всего десять дней до розыгрыша моей чипбордной конфетки, присоединяйтесь :)


12 комментариев:

  1. Классная открытка! Мне очень нравится! Яркая, веселая и стильная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, мне она тоже пока нравится ))
      хотела вам оставить комментарий к брутальной танковой бутылке, очень круто получилось, но зловредный Гугл+ не дает, требует сначала регистрацию, а я его не перевариваю

      Удалить
    2. спасибо, мне приятно, что здесь ваш отзыв прочитала про нее)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ивета, спасибо ) твое последнее письмо и несколько комментов мейл-ру почему-то отправил в спам, очень удивилась, когда их вчера там нашла
      рада, что заглядываешь

      Удалить
  3. Позитивчик! Спасибо за участие в задании от Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  4. оригинально! ярко! позитивно! и с акварельной заливкой у Вас так хорошо получилось подружиться!))спасибо, что внесли неоценимый вклад в виде Вашей работы в наш акварельный совместник!)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Открыточка такая яркая и прикольная!))

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой! Какой позитив! Спасибо от блога "Мухи творчества".

    ОтветитьУдалить
  7. Стильная, сочная, яркая и позитивная открытка! Очень люблю работы смыслом, спасибо, что делитесь своим творчеством с Evolution Scrap! Ждем ваши работы в следующих заданиях)

    ОтветитьУдалить
  8. О! Смотришь на такую работу и понимаешь, что "все фигня"! Побольше бы таких пчел! Спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивная и яркая!!!! Понравилась игра слов!

    ОтветитьУдалить