Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 июля 2015 г.

Лето - это...

Всем привет! У меня сегодня похвастушки и кусочек лета ) но похвастушки вперед ))))) во-первых, мой альбом-карусель вошел в топ задания по коллекции "Басик и Ко" Скрапберрис - йу-ху! получить одобрение от производителя всегда приятно, а уж выделиться среди 59 ярких и позитивных работ - это вам не жук начхал, это как ни крути событие.
А во-вторых, я получила одно из призовых мест в конкурсе новогодних ножей от фирмы "ScrapMan", и скоро-скоро у меня будет нож, созданный по моей задумке. Жизнь прекрасна )) лишь бы от счастливо-умильной улыбки во всю ширь морррда лица не треснула

Дальше - лето. Оно в этом году хоть и не особо балует (в понедельник такой тайфун прошел, что мы даже в садик не пошли), но несколько солнечных деньков удалось урвать. Об одном таком дне летний миник для Дивных штучек и задания Дай пять!


Лето - это фонтаны. Когда летом мы спускаемся к Набережной, мои дети с восторгом виснут на каждом фонтане. Конечно, я боюсь, что однажды туда кто-нибудь да свалится, но это лето... а летом можно все :)







Лето - это велосипеды. А так же самокаты, ролики, скейты... а если вы не взяли велосипедов, то всегда можно повисеть на такой вот забавной инсталляции.



Сам себе велосипед - надпись на колесе.


Без мамы я бы не справилась. Эти безобразники  милые детки только и ждут момента, чтобы рвануть в разные стороны.


Лето - это мореИ море вмещает в себя не пять, а все пятьсот пять элементов нашего лета - это и горячий песок, и летний бриз, и паруса регаты, и соревнования на драконах, песочные замки, камушки и ракушки во всех карманах... летом мы на море, или собираемся  на море, или идем с моря :) А еще лето - это мороженое. 



Некоторые листы миника - половинки, где фото выходит за лист и "прихватывает" фон страницы под ней. 



Чипборд-кораблик рисовала с нашей ростральной колонны, что стоит на въезде в город. 


Эта страничка к тому же раскладушка, в которой прячутся еще два фото. 


Лето - это воздушные шарики... лето - это мои дети с их велосипедами, шариками, мороженым, панамками и сбитыми коленками. Мои солнечные зайчики. 


Редкий кадр, очень редкий кадр :) обычно я фотографирую и на снимках не отсвечиваю, а тут попали на рекламную акцию банка и позировали все вместе под зонтиком.


Бумага "Это лето" от Scrapberrys, брадс, вырубка, чипборд. Хотела сделать миник об одном июльском дне, а потом решила, что хочу альбом про все лето, поэтому обложки пока нет.
Зато осталась почти половина набора и много карточек с надписями для продолжения. За возможность "подписать"  на русском фото отдельная благодарность дизайнеру Оле Котляровой, для меня вся мимимишность и умилительность альбома держится на этих надписях.

Участвую:






















Задание "Семейные ценности"  от Арт-базарчика













задание ХОЧУ НА МОРЕ от Правила рулят


9 комментариев:

  1. Какой классный! Тоже не нарадуюсь русским надписям! Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) я еще заказала себе "День за днем", сегодня пришла, там тоже шикарные карточки и надписи на русском
      определенно Скрапберриз все выше в моем личном рейтинге производителей ))))

      Удалить
  2. Марина,супер-альбомчик!!Настоящий летний!!
    Поздравляю с победами-так это приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириша ) и я всегда радуюсь, когда вижу тебя в топах ))

      Удалить
  3. Чудесная, яркая, веселая работа получилась. Очень понравилось! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего ваше лето вмещает! Приятный альбомчик, мне кажется, он зимой будет согревать:)
    И спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный миник получился! Спасибо от блога Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный миник получился!! С удовольствием рассматривала детальки))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить