Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 9 октября 2015 г.

Не только цветы

Всем привет :) сегодня покажу, куда меня завели попытки навязать немножко рукодельных цветочков для своих открыток. Похоже, в результате поисков у меня появилось новое увлечение... а хомяк заказал 1,5кг ниточек - про запас.



Итак, ирландское кружево. Это когда вяжут много-много разнообрасных цветочков-листочков-загогулинок, а потом все это соединяют в красивое платье, или палантин, или еще что-нибудь. Схем нахомячено - просто караул )) пока освоила несколько видов листиков и парочку элементов.

    




Маленькие салфеточки. Идеальный вариант для зимних альбомчиков.

                           
И большая салфетка. Жаль, что я не делаю шебби, она здорово смотрелась бы в качестве аксессуара для съемки работ.



А вчера я связала корону, накрахмалила ее, а мелкие сразу протестировали :)

 



















Хочу еще связать на обхват головы и чуть шире, чтобы на утреннике не переживать, что слетит.
А в планах еще сердечки, ангелочки, ленточное кружево.... в общем, вы уже поняли, что меня серьезно накрыло :)
Так что, девочки, если кому нужны милые вязаные штучки для альбомчиков и открыток или аксессуары для фотосессий - обращайтесь (цветочки тоже есть). Потому что у меня уже полна коробушка, а вязать еще хочется.




13 комментариев:

  1. Молодец!! Я иногда отдыхаю от скрапа и вяжу салфеточки-цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня еще руки чешутся обезьянок навязать к НГ, пряжи заказала, как придет - займусь ))

      Удалить
  2. Мариша, красота какая!
    Очень понравились ирландские листики!
    Детки смешные :) Короны всем идут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо и себе корону связать )) отметим новый год по-королевски ))))
      Ксюшка меня вообще эксплуатирует, всех ее кукол обвязала уже

      Удалить
  3. Здоровски навязалось, крылышки обалденно понравились, так и тянет схемку попросить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тунисская техника, есть видео - пользуйтесь на здоровье ))
      http://www.youtube.com/watch?v=CzYsWgerHuk

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо, Ивета, рада тебя снова видеть в моем бложике ))

      Удалить
  5. Марина! Какое все замечательное! И дети такие уже взрослые и прекрасные!!! Ты молодчина и талантище )

    ОтветитьУдалить