Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Ленивый сапожник, неделя 13.

Я опять в отстающих :( ну хоть не одна я такая.
В скрапо-планах никакой подвижки - всю неделю интенсивно работала, было много интересных заказов, в пятницу резали чип почти до ночи, зато все довольны, ну и я тоже ))

А в субботу поехали на участок на лесоповал )) Работа идет по методу индийских слонов - корни подпиливаются, а потом все упираются лбом в дерево и оно падает. Даже мы с Ксюшкой одно завалили. Доча вообще счастливая, скакала как белочка по бревнам, полная голова опилок.Зато потом спала без задних ног.




А вот тут видно, какой дом соседи отстроили. Нам еще до него пилить и пилить.


Лес еще стоит голый, но багульник цветет, и кое-где уже травка проглядывает. А еще много первоцветов, не знаю, как они называются, но очень красивые. Рвать не стали, на месте полюбовались.

А я больше всего переживаю за уже спиленное - такая красота на срезе, так бы и утащила все ветки домой. И пеньки бы заодно укатила.


Удивленный пень ) из мужа выдрала когтями обещание наделать мне спилов побольше.
Так что неделя не без пользы, хоть и не по плану. 

6 комментариев:

  1. Планам свойственно меняться)) Фотосессия за рабочим процессом удалась на славу! Самой захотелось на природу выехать и от души потрудиться)))) Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, лучшее проведение выходных! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотосессия точно удалась на славу! Будем ждать творений со спилами=)

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно у вас! Красота!!! И картинка первая - как в точку - тоже подходит)))) Когда ты ИП - считаешь все и делаешь почти все сама))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще несколько дней до первомая - а потом будем собирать коллажики по итогам проекта)

      Удалить
  5. Теперь будем ждать работы в эко стиле =))

    ОтветитьУдалить