Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 декабря 2011 г.

Мелочь пузатая

Недавно искала в своих запасах подходящую пуговицу, и обратила внимание, что у меня довольно много непонятно откуда взявшихся унылых черных и белых. Мы это не носили, и я уж точно их не покупала. Коллективных драк с массовым отрыванием пуговиц тоже не припомню :) Загадка. Ну да не в этом суть. Собрала я их в кучку, хотела выбросить, но передумала. Достала оставшиеся после декупажных опытов обрезки салфеток и пристроилась вечерком на кухне с кисточкой и клеем. А когда высохло, кой где добавила глиттера и побрызгала лаком. Можно было еще края дистрессом обработать, да поздно сообразила.
В результате получилась целая куча симпатичных пуговок для скрапа.
И это я еще не все свои салфетки задействовала.




Должна сказать, что декупажить пуговки мне очень понравилось, на редкость умиротворяющее занятие, сидишь, рвешь бумажки, мазюкаешь кисточкой эту мелочевку, подбираешь кусочки, которые будут интересно смотреться - полный релакс.

8 комментариев:

  1. Пуговки просто прелесть :) Обязательно возьму на заметку. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея! :) и так много полезностей теперь есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась твоя идея! Спер, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это идея!!!!!!!!!! супер!!! возьму на вооружение

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прикольные, просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная идея. Благодарю. Воспользуюсь ей при случае.

    ОтветитьУдалить