Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Будущей автомобилистке

В блоге Жажда творчества новое интересное задание - lГалерея # 4 - Charles Dana Gibson. Моя работа в качестве ПД - шуточный подарок подруге - будущей автомобилистке: блокнот для занятий в автошколе. Самодельный фон из крафт-бумаги, тонирован бронзой, скрап-бумага, иллюстрация Гибсона распечатана на кардстоке с текстурой холста, тонирована дистрессами. Работы Гибсона, в том числе, печатали на почтовых карточках, поэтому использовала кусочек настоящего конверта (очень старого) и марки, штампинг.

 По скетчу от Апельсинового ежа.



Участвую в задании Мы едем, едем, едем… от СкрапLand. Хотя эти двое, похоже, уже приехали :)

2 комментария:

  1. Очень оригинальный подарок. Здорово. Уверена подруга оценить такой презент по достоинству. Спасибо что участвуете в задании от Ежика.

    ОтветитьУдалить
  2. ...Хотя эти двое, похоже, уже приехали :)...

    И почему ты меня всегда так веселишь? :-D
    Обожаю винтажные картинки!

    ОтветитьУдалить