Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 мая 2012 г.

Почтовое радостное

За что я еще трепетно люблю скрап - почтовый ящик из бесполезного гаджета, раздражающе часто приносящего только квитанции на оплату, превратился в источник нескончаемой радости =) это же так здорово - встав на цыпочки, высмотреть в прорезь конверт, дрожащими лапками повернуть ключ ... а если там долгожданная квитанция... мммм..... в нашем почтовом отделении ленятся писать отправителя, или пишут нечитабельными закорючками, так что поход на почту для меня каждый раз как приключение :) то ли заказ приехал, то ли подарки пришли. И никогда не хватает терпения донести до дома, обязательно нужно бандероль надорвать и хоть одним глазком заглянуть внутрь :)
Ну и как раз о подарках - хочется от души поблагодарить всех, а время нашлось только сейчас (бабушка забрала Ксюшку на пару часиков, ураааа!!!!) 

Во-первых, ко мне очень быстро прилетела карамелька от Лены smilelime. Просто шикарные штампы, и очень-очень нужные пуговки. Спасибо!

Во-вторых, пришли бордюрчики для альбома и множество дырокольностей от Екатерины_М  - о, хомяк был на седьмом небе от счастья. Вот только фотку не покажу - у меня как раз был приступ чистоплотности (накануне на меня со стеллажа свалилась стопка бумаги, ага) и я все это мигом рассортировала по пакетикам, конвертикам и коробочкам. Сложить все обратно в художественную кучку просто не хватило духу =) 

В-третьих -  вчера пришел подарок от Наты. Смотрите сами: нежнейший девчачий алфавит, мимимишки, наклейки, куча вырубки (птичка в горохи - мой абсолютный фаворит :) И магнитик с Питером! Спасибо, Наташа!
Уже вижу всю эту красоту в Ксюшкином альбоме, осталось только убедить хомяка, что это все нужно использовать, а не только доставать, любоваться и прятать обратно =)


И наконец сегодня - АТС от блога Свободное творчество. Нежнейшая бабочка из серии "Акварельная весна" от zaja
 

Ну что я могу сказать... счастье есть! :)

4 комментария:

  1. Как здорово,столько всего!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хомяк, наверно, на седьмом небе от такого богатства?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хомяк танцует джигу и одновременно пытается охранять закрома
      сегодня еле-еле бабочек для дела выпросила

      Удалить