Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 августа 2012 г.

Авантюра "Берлинго". Часть 1-2

Что-то я подустала за прошедшую неделю, совсем расклеилась, даже пришлось отказаться от участия в нескольких СП - как попало не хотелось, а на хорошо сил не было. Но вышивать не бросила! К первому этапу не успела, теперь нагоняю.

Вот первая часть, зелененькая.






А вот вторая, с цветами.


Многие почему-то не любят работать с шерстью, а мне нравится, вышивка получается объемная и очень уютная ) вот и в этот раз взяла шерсть и канву 16, так что довольно крупная штучка должна получится. Жду продолжения.

1 комментарий:

  1. Очень даже симпатичная вышивка получается. Кстати, о шитье шерстью. Мне тоже очень нравится. Я вот в совместнике у Наташи Салуниной в проекте "Ягодка к ягодке " сначала шила мулине, потом попробовала шить на крупной канве шерстяными нитками- получается очень здорово. Ягодки получаются объемными. Правда, еще не показала еще у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить