Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 17 сентября 2012 г.

3й этап марафона "Вышивка в миниатюре" - Клубничка

Нелегко далась мне эта схема, несмотря на свою простоту. Геометрический узор расслабляет, после трех-четырех квадратиков начинает клонить в сон )
Вот такая клубничка получилась - с бисером, рафией и лентами. Даже мужу понравилось, сказал, что можно таких разных на елку навышивать.



Подзапустила я все совместники, теперь нагоняю.

Причина уважительная - наконец-то собралась с духом и решительно отняла Ксюшку от груди. Два года уже девушке, хватит. До этого пару раз пытались закончить с ГВ, но у меня силы воли не хватало выдерживать ее мучения. Сейчас тоже было не сладко, ребенок перманентно истерил, капризничал, с рук не слезал. Но вот прошла неделя, и уже полегче. Уже почти не вспоминает, хотя когда спать укладывается, по привычке еще носом тычется. )


ps Совсем забыла написать - канва лён и опять шерстяные нитки.

14 комментариев:

  1. Красивая клубничка. А страдания по поводу отлучения я прекрасно понимаю, мы сейчас тоже на этом пути, но нам еще 1.2. Я даже не представляю, как я своего сыночка буду отлучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас это уже третья попытка
      собрала всю волю в кулак и держусь

      Удалить
  2. Клубничка вкусная! Даже косточки есть)))
    Я тоже сына отняла когда ему год и восемь было. Мы уже как корова с телёнком-прям стоя кормились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорят, чем дольше кормишь грудью, тем добрее ребенок вырастет ))) наши уж точно вырастут добрые-придобрые )

      Удалить
  3. клубничка отличная! вкусная)))
    а мы вот кормились до 3 лет и 1 месяца))) а потом отправились в поездку, и у дочки столько впечатлений было, что она про титьку забыла))) мама счастлива - обошлось без истерик.
    А Вы держитесь - обратной дороги нет, и возвращение к груди травмирует ребенка больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в три года уже наверное и договориться можно - человек разумный ) а это орущее дурное ничем не успокоить, приходилось просто зацеловывать ))

      Удалить
  4. Какая обалденная клубника! Мы тоже в 2 года от груди отлучились и соску бросили, первую неделю тяжко было, а потом нормально, без истерик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен ) мелкая уже смирилась, теперь только хихикает на них глядя

      Удалить
  5. а где же, где же рафаэлковая открытка?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. враги перегрызли кабель, два дня сидели без инета

      Удалить
  6. Клубника супер! Можно вышить несколько и на блюдечко положить для гостей)))
    Как у нас стеклянные конфетки в вазочке стоят на столе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока моя Ксенька ее по всему дому футболит как мячик )) она вообще любит мамиными поделками играться и дыроколы по полу возюкать как машинки )

      Удалить