Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 января 2013 г.

Ангел

Еще с доблоговых времен фанатею от игрушек nkale. Поэтому как только появилась выкройка, тут же стала мысленно перебирать свои тряпочки. Вариантов была масса, но этот ангел-в-синем решительно распихал всех претендентов, и уже на следующий день я точно знала, кого шью :)
Зовут ангела Сеня, и он - Ангел Дальних Странствий. Ну, может быть, не прямо уж дальних-придальних, но поездок-к-бабушке-и-обратно - точно.





Рубашка из льнушки с вышивкой, крылышки из льняной канвы, волосы из пряжи-букле, на шее подвесочка-ракушка на вощеном шнурке, в руках кораблик, который специально побурчал но выстругал мой муж.

Немножко о процессе: и машинка, и выкройка вели себя просто по ангельски, никаких петель и обрывов, никаких квадратных заломов на голове и даже пальчики на ногах мне удалось прострочить почти по выкройке :) хотя пересчитывались каждый раз по разному - от трех до пяти - но потом все ушилось, утянулось, и вот какие получились славные лапоньки.


А дальше началось...  у моей Ксении сейчас обострение материнского инстинкта, и она нянчит все подряд - кукол, заек, лягушек, а когда все они уже уложены спать, то нянчит уже мячики, футболки и полотенца. Как только пришились ноги, ангел был признан "лялькой", и все дальнейшее напоминало Большие Гонки - Ксенька с криком "моя лялька" удирает по всему дому, я с криком "ну дай я твоей ляльке платье надену" гоняюсь следом, зажимаю в угол, отбираю, пришиваю, и опять - "моя лялька"... так же пришивались ручки, волосы, крылышки и т.п. Поэтому процесс растянулся на три дня и закончился буквально пару часов назад :)
И именно поэтому у ангела нет нимба - Ксюшка спит с ним в обнимку, и хватило бы его минут на пять, не больше. Вместо нимба у нас жемчужная нить, которая держит волосы. А кораблик съемный.

Еще я не рискнула лезть с красками к лицу,  боюсь, так тоненько мне не выписать, поэтому глаза и рот вышиты мулине. Ангел уже пару раз выстиран, высушен и выглажен... и ничего, держится )))))

Всем-всем-всем гостям и читателям - счастливого Рождества! :)
И еще раз спасибо Елене за чудесные игрушки. Теперь я мечтаю о каркасной кукле )))


Участвую в задании З" миру по нитці.. " блога "Завдання для душі", и в задании от Золотых ручек "Играем в куклы"



12 комментариев:

  1. Очень милый ангелок, пальчики на ножках умиляют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, твой Сеня - чудо! Ребенка не обманешь))))))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ))) все мои попытки сшить Интерьерную Куклу или какого-нибудь тильдозайца заканчиваются одним - у дочки новая игрушка... ну да, они же теплые, мягкие, с ними спать можно ))

    ОтветитьУдалить
  4. Это же чудо! Собственный ангел у дочи! Какая интерьерная кукла, когда душа детская обнимашек просит? Прелестная игрушка и уже со своей историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, скоро подрастет, начнет любить Барби и всяких пластмассовых уродцев ...
      Марина, спасибо за отзыв ))

      Удалить
  5. Очень милый и необычный ангел! Такой немножко.. хиппи) Мне нравится как вышыто лицо! Пусть этот ангел оберегает Вашы поездки!

    Спасибо за участие в задании от блога "Задания для души"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный ангел! А лапоньки как хороши!
    С "моей лялькой" - развеселила :))))
    А как ты его стираешь? *собираюсь шить сплюшку для маленькой девочки, и как раз задумалась, как он будет выглядить . если его стирать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, у нас такое веселье каждый день ))
      стираю как вышивки стирают - намыливаю губку и ей прочпокиваю мокрую игруху, где сильнее грязно, там и потереть можно, потом полощу, не отжимая красиво на полотенце раскладываю и на батарею
      у этого ангела рубаха пришитак шее и рукам, так что прямо в ней и стирала, потом утюг на пар, на весу пропарила и готово, опять как новый
      единственное, не знаю, как куклы с тонировкой такое переживут
      если запекаемые, то наверное должны выдержать

      Удалить
    2. Куклы, тонированные раствором кофе с ПВА очень боятся воды, сразу же разводы. Я сплюшика Тильдовского буду шить, он без тонировки будет. т.е. игруху намочить - губкой мыльной пройтись и прополоскать. Спасибо огромное!

      Удалить
  7. Необыкновенно нежный, очень трогательный ангел! Спасибо, что творите с проектом "Золотые ручки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить