Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 января 2013 г.

Somebunny to love - зай в одуванчиках

Нравятся мне эти мяконькие зайцы, вот только обилие бэка напрягает, а то бы давно всю серию вышила.
Для задания "Зайкины ушки" от Волгоградского скрап-клуба.

А еще хочу показать свой вышивальный долгострой. Может, после этого он устыдится и резвее пойдет :)
Много лет назад в Китае (ну просто сказка, ага :) углядела на стенде с вышивками этот набор. И ведь сразу поняла, что это будет тот еще геморрой, три раза уходила и возвращалась, и все же купила - зацепил.

 Лежит этот импрессионизм у меня уже года три, если не больше, отшила примерно четверть. Размер вышивки - 60х45. Достаю в основном когда нужно полностью отключить голову от какой-то проблемы. 15 минут вникания в схему - и все, полная перезагрузка, в голове только разноцветные пиксели. Правда, затем появляется стойкое желание убить паршивого извращенца, который эту схему составлял. Но это уже мелочи жизни - вышивка снова забрасывается на пару месяцев в дальний угол - и жизнь прекрасна ) Но я ее все же победю когда-нибудь. Может, к пенсии...

8 комментариев:

  1. Марина,чудесная вышивка!Очень нравится!Целая история в ней!!!
    спасибо от Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё один очаровательный зайчик! Марина, Вы усложняете нам работу, ну как тут можно выбирать?))) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!
    П.С. Три года вышивке? Интересно, если предложить задание по вышивке импрессионизма, Вы закончите начатую работу? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень может быть )) силой пинка движемся мы к новым победам )))

      Удалить
  3. Заинька просто прелесть! А бэк-хоть и муторно, зато так красиво! Насчет вышивки-долгостроя прекрасно тебя понимаю, у самой что-то подобное. Но я точно уверена что когда-нибудь обязательно ее закончу, чего и тебе желаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо
      надеюсь, я ее замучаю раньше, чем она меня ))

      Удалить
  4. Уууууу, как все серьезно. А схема у тебя качественная? Я почему спрашиваю, у меня была начата картина, я ее долго ковыряла, пока не устала от ужасного качества схемы (чё в нете нашла, то и стырила). Обратилась за помощью к девочкам в блоггере и мне прислали нормальную схему. Я тогда замутила первый свой марафон по борьбе с долгостроями и до конца года закончила картину.
    Если со схемой все гуд, тогда может тебе просто нужно пересмотреть свое отношение к этой вышивке? Создать приятную атмосферу, помечтать, прежде чем сесть за вышивку. Я сейчас готовлю пост на эту тему. Через несколько дней забегай ко мне в блог, думаю найдешь несколько полезных советов для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. схема по качеству нормальная,просто сама по себе вышивка очень сложная - нет четких деталей, сплошные полутона и отражения, крестики хаотично рассыпаны мелкими группками, приходится либо обрезать, либо считать и тащить от кусочка к кусочку, да еще и оттенки на глаз почти не отличаются
      к тому же я постоянно ее откладываю - то марафон, то другие хобби...
      ничего, добью помаленьку ))

      Удалить