Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 марта 2013 г.

Маленький розовый - 1й разворот

Не потянула я сказочный альбом по СП Нади, вроде бы все собрала для второго разворота, а взяться за него так себя и не заставила - все же тяжеловато мне сейчас с красками, пастами и сушкой возиться (особенно если с первого раза ничего не получается), пока раскачивалась - уже третий разворот делать надо... в общем, типичная "несудьба". Отложила готовые странички, может, когда-нибудь соберусь доделать.
А совсем ничего не делать тоже уже не могу,  решила потренироваться пока на пробном альбоме строчить подложки и собирать всякие раскладушки. У меня в этом деле опыт практически нулевой.
Очень кстати нашелся СП от Феечки - условия самые свободные, и есть инструкция по всем этим кармашкам-раскладушкам-секретикам. Поехали :)

Полностью повторить раскладку не получилось - у меня странички небольшие, 20х20, бумага Назад к основам, из обязательных условий: вощеный шнур, пуговки дырокольные (спасибо, Ириш :) и настоящие, много-много строчки.



На первой страничке вмещается 5 фотографий.


На второй еще 7, есть местечко, куда можно вписать дату или небольшой журналинг.

В очередной раз убедилась, что главное - дрессировка тренировка. Если первая страничка шла со скрипом, строчка все время куда-то убегала, ровно не клеилось, и вообще многие чисто технические аспекты ставили в тупик, то вторую делать было уже намного легче. Может, скоро и красота добавится :)




7 комментариев:

  1. Марина, как нежно и красиво! ))) Прекрасно подобраны цвета - клубнично-ванильное мороженое! ))) Спасибо за участие в задании блога Феечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, альбомчик миленький, как принято писать-такой ми-мишный))), а вот ежика жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Сауле, мне и самой так жалко, но сейчас я его не потяну, голова совсем не работает и устаю быстро
      ничего, однажды я к нему вернусь )))

      Удалить
  3. Нежно, красиво и элегантно - ничего лишнего!
    Боюсь что буду лифтить именно этот вариант))- все решаюсь на первый в жизни альбом))

    ОтветитьУдалить
  4. Сама нежность! Столько фото вместилось! Кстати, когда я делаю не большие форматы альбомов, то частенько и фото использую не 10*15, можно выбрать 9*13 или 7.5*10 (это удобно в фотошопе сделать - 2 маленькие фотки на формат 10*15 помещаются)Спасибо, что творите с феечками))))

    ОтветитьУдалить