Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 апреля 2013 г.

СП "Вышиваем календарь" - цветочный март

Продолжаю календарь с Арт-Бандеролями, для марта из цветочного гороскопа выбрала лилию.
Греки приписывали этому растению божественное происхождение; по их словам, она выросла из молока Юноны — матери богов. По другому поверью лилия появилась из слез Евы, когда ее вместе с Адамом Бог изгнал из Рая.У древних иудеев этот цветок пользовался большой любовью и символизировал непорочность. Особую популярность приобрела лилия в христианской традиции, где она посвящена Деве Марии. Во Франции лилию использовали в качестве знака приветствия при возвращении крестоносцев со Святой земли. По многим народным поверьям каждая лилия имеет своего эльфа, который вместе с нею рождается и умирает.
В конце месяца рэндом будет выбирать счастливчика, которому магазин "Мои нити" подарит купон на покупку

Спонсорами этого проекта стали магазин "Мои нити"
 магазин "Узелки"
магазин "My sweet home"
Поучаствую в рукодельном задании "Цветы"  от Creative World.
Спонсором задания снова стал магазин "Мои нити" :)
 



1 комментарий: