Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 24 апреля 2013 г.

Фотобокс и блокнот

Привет, мои дорогие. Начну, наверное, с извинений - совсем перестала отвечать на письма и комментарии, и сама редко что кому пишу. Не обижайтесь, я правда очень-очень радуюсь каждому сообщению, просто последнее время стала совсем медузой - сил никаких, сплю и сплю и сплю. И мозги, по-моему, тоже потихоньку к медузячьим приближаются )))) соображаю со скрипом и все забываю, Вчера чуть ли не до истерики требовала от мужа найти мои целлофановые тапочки...  на самом деле - сланцы для душа, просто я напрочь забыла, как они называются ))) уже собираю сумку в роддом, осталась неделька всего, может, полторы. Хотя это дело такое непредсказуемое )
А пока стараюсь потихоньку приканчивать все свои недоделки и не заводить новых, навожу порядок в тканьках, скрапостях и инструментах.
Кстати, среди моих знакомых наметился настоящий беби-бум, на днях устроили посиделки для беременно-декретных мамочек - нас так много, оказывается )) По этому поводу и сотворился универсальный подарок (задание от СкрапLand): комплект из фотобокса и блокнота, детский, но не розовый и не голубенький, а очень-очень яркий.
Моя любимая льняная дерюжка, хороша без всяких украшений. Тем более такие коробочки у меня стоят стопочкой, и красота на крышке, как правило, только мешает.
 А внутрь замечательно входит блокнот формата А6.
Входит ... и выходит )



Коптский переплет, 160 листов, обложка из той же дерюжки, шнур baker’ s twine, брадс, ленты, карточка с жирафом из мультика "Мадагаскар" поднята на пивной картон, закладка со смешной жирафоподвеской.
Форзацы из Pink Paislee, тоже очень праздничные, яркие и универсальные.
Блокнот по радужной палитре от Творим вместе, хочу поучаствовать в конкурсе "Мой любимый мультфильм" от Свободного творчества, задании БЕЗ КРАСОК И ЦВЕТОВ от My-Scrap.Ru и первом этапе СП "Inspire me!" от Happy scrap moment.

Любуемся еще раз :)



7 комментариев:

  1. организм отсыпается про запас))) Забавный блокнот и бокс - с жираФКами, нравится ну ооочень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!
    Мариш!! Уже в роддом!! ОГо!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!! Как ярко, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень функциональные вещи в качестве подарка и яркое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, Весело! Спасибо от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, какая идея супер со шнуром! мне очень понравилось) спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество ))))
    и не раскисай, все хорошо будет! ))

    ОтветитьУдалить