Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 февраля 2014 г.

3 этап СП "Я ♥ Многослойно"

Пропустила начало третьего этапа СП - у Тани просто удивительная работоспособность, и в обилии постов я его просто потеряла. Дня три прошли в ковырянии в носу сладком безделье, а потом увидела, что девочки уже выкладывают готовые развороты. Последние раскладушки доделывала буквально за несколько часов до закрытия линки.И все таки я успела, урррра!
Смотрим?


Первая страничка - Медвежонку 3 месяца. И 3 воздушных змея на страничке. У меня кончились анкеры (а посылка все идет), поэтому раскладушки придерживает чипик-флажок, закрепленный на брадс.


 Раскладушка раз. Тут будет журналинг.
Рыжая подложка меня расстроила - на самом деле она самая что ни на есть детская, с одной стороны звезды, а с другой - динозавры, хорошо смотрится живьем, но как я не тянула контраст, звезд так и не выглянули - сплошная однотонная рыжина. Но вы же мне верите? )


 Раскладушка два. В отличии от Ксеньки Мих был серьезен (даже суров) и неулыбчив. Зато сейчас как ясное солнышко )


Слои и детальки.


Страничка два. И два бобра, грызущих кроватку.



Тут тоже воздушный змей - один, зато большой. Прячется за фото.


На обороте змея - малыш-голыш. Тоже прячется.


 Август. Лето было, но мы в тот день болели. Поэтому ни одного фото на улице - печалька.

Еще раз поучаствую в Тематическом конкурсе "Многослойность" от блога Свободное творчество. Хотя бы перестала боятся резать и слоить бумагу ))
 

И - да, 4 этап уже стартовал. Не пропустите.

9 комментариев:

  1. Какие классные странички! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё равно, очень интересно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще раскладушки и секретики, сегодня выложу заново
      спасибо )

      Удалить
  3. Замечательный разворот, очень нежный и красивый, гармонично смотрится с фотографиями! Воздушные змеи - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Фотки кошмарные ночные, но я переделаю. Вот прямо сейчас ))

      Удалить
  4. Здорово, что делаете сразу с фото. А я делаю просто так и думаю, а получится ли потом у владельца альбома гармонично вписать имеющиеся фото.
    Для меня тоже было ужасом наслаивать такие нужные бумажечки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня основная проблема копирования раскладок в том, что у Тани раскладушки в основном вертикальные, а у меня детские фотки все горизонтальные - лежа, на пузе, на четвереньках и т.д.

      Удалить
  5. Красивая работа!
    Спасибо что творите с блогом Свободное творчество!
    Творческих успехов и вдохновенный!

    ОтветитьУдалить