Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 9 октября 2015 г.

Не только цветы

Всем привет :) сегодня покажу, куда меня завели попытки навязать немножко рукодельных цветочков для своих открыток. Похоже, в результате поисков у меня появилось новое увлечение... а хомяк заказал 1,5кг ниточек - про запас.



Итак, ирландское кружево. Это когда вяжут много-много разнообрасных цветочков-листочков-загогулинок, а потом все это соединяют в красивое платье, или палантин, или еще что-нибудь. Схем нахомячено - просто караул )) пока освоила несколько видов листиков и парочку элементов.

    




Маленькие салфеточки. Идеальный вариант для зимних альбомчиков.