Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 июня 2016 г.

Розыгрыш Морской конфетки

Дорогие мои читатели, в-блог-писатели и просто мимопробегатели!
Всех-всех-всех поздравляю с наступлением настоящего лета - и не важно, какая при этом погода за окном, главное, чтобы на душе было солнечно :)
Поздравляю всех с днем защиты детей


А когда будет день защиты родителей? Мне он очень нужен ))
Вот уже месяц в моем блоге не появляется новых работ -декрет кончился, и я вернулась на работу. И все - я ничего не успеваю, я не высыпаюсь, дети, шокированные фактом, что мама стала куда-то исчезать на целый день, вечером висят на мне, как маленькие опоссумы, а еще нужно пройти комиссию в садик и еще мильонстотыщ дел, которые раньше проворачивались одной левой, а теперь стали настоящей проблемой. 
Единственное, что я не бросила - рисовать чипборд, это и удовольствие, и чувство востребованности, и небольшой заработок - ведь хомякоз болезнь хроническая, скрапить я не успеваю, а скупать материалы и ножи - запросто.
Покажу что у меня нарисовалось за это время, и уже перейдем к розыгрышу. Заболталась я что-то, очень уж соскучилась по скрапу, блогу и общению. 










Если вам интересно, то весь ассортимент можно посмотреть здесь .

Довольно болтать, приступаем к розыгрышу. 61 комментарий со ссылочками на блоги, и конфетка поедет - та-дам!
к Ольге - ofchinka 
http://ofchinka.blogspot.ru/
Поздравляю и жду письмо с адресом на vml13@mail.ru
Надеюсь, мои чипики помогут реализовать грандиозные творческие проекты ;)

Огромная благодарность всем участникам конфетки, надеюсь, вам всем непременно повезет в других розыгрышах. 
А я постараюсь побыстрее адаптироваться к новому режиму и вернуться в скрап с новыми интересными работами. Пока-пока!


9 комментариев:

  1. Марина, какой шикарный чипборд! Чудесные летние дизайны))) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, радость то какая! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, держитесь! тоже сижу в декрете, малому 7 месяцев - и думаю иногда: с одним ребенком и работой ничего не успевала, а с двумя и работой вообще, наверное, все колом встанет ))) но ведь другие как то справляются... Ольгу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо большое!!! Это просто переходное время... В декрете сначала тоже ничего не успевается, а потом подстраиваешься, и все тип-топ;) С работой пусть все будет легко и радостно!
    Оленьку поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, морской набор ажурный очень классный! И ёжики в тумане клевые, им бы только глазик и иголочек внутри подрисовать

    ОтветитьУдалить