Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 сентября 2018 г.

И снова 3 сентября :)

Больше двух лет тут ничего  не писалось... кошмар и тихий ужас. Нужно исправляться. Не обещаю, что прям исправлюсь и начну строчить ежедневные еженедельные ежемесячные более-менее регулярные посты, но много раз порывалась написать что-нибудь, и показать что-нибудь, но время-время, это просто кошмар как его не хватает, а Инстаграм он такой вжух... но блога с его болтовней и челленджами очень  не хватало. А еще очень подкосило, что Блогспот решил, что раз активности особой нет, то и списка блогов читаемых мне не нужно, и все полезности и ссылочки на мк, что были нахомячены в закрома, тоже можно похерить удалить... в общем, все пропало, так обидно, ни от кого не отписывалась, но  восстанавливать нужно все с нуля.

Ладно, долой ныть, покажу открыточку в стиле CAS, которую сваяла дочери на 1//3 сентября (второй класс уже, божежмой).


Большая фоновая вырубка (моя любимая на данный момент), чипборд и пара полубусин - вот и все ))
Участвую в здании "Школьное" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и задании "Осенняя пора" от блога "ScrapКрым" (ОЭ  - чипборд + листочки + оранжевый цвет).

Позже может соберусь с духом и расскажу, какая она, жизнь без блога ))

ps Интересно, все мои подписчики разбежались, или "есть еще здесь хоть кто-то кроме меня?." (с)






7 комментариев:

  1. С возвращением! Сейчас мне кажется все больше живут в инстаграмм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, блог гораздо больше времени забирает, чем фоточки с телефона )) но и бросить совсем жалко - дом, милый дом

      Удалить
  2. С возвращением! А я скрап в инстраграмме совсем не могу смотреть ((( вот кто есть в блоггере, про тех и в курсе...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа, осенний листопад! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый КАС - очен нравится этот фоновый нож! Спасибо от блога "Скрап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить