Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 марта 2012 г.

Пара слов о шпильках

Села делать открытку - в результате получился тег. Довольно большой - 7х11. Не знаю, как оно так... может, в следующий раз сяду  шить блокнот, а выйдет АТС :) Но как-то все само собой гармонично сложилось, я даже мяукнуть не успела.

Источник вдохновения - Обувь, а конкретно  - вот эти симпатичные ботильоны.
Говорят, что плоская подошва — это признак домохозяек и олигархов. Постоянно заглядываюсь на высоченные шпильки, однако стоит представить, как ковыляю, проваливаясь по самую пятку, вокруг песочницы, волоча по лужам потерявшую всякий вид драпировку - и опять беру с полки кроссовки. 

Блин, а ведь у меня даже шарф в тон имеется :) Эх, мечты, мечты...



2 комментария:

  1. Очень похоже! Забавно и мило :0)

    ОтветитьУдалить
  2. Источник вдохновения чудесно передали!! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья". Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить