Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 28 июля 2013 г.

Первая страничка в двуслойный альбом

В скрап-бумаге нет кислоты и лигнина, но что-то они в краску точно добавляют )) что-то, вызывающее нестерпимое желание эту бумагу купить, а потом сидеть и перебирать листочки, наслаждаясь визуальными и тактильными ощущениями. Впору писать на наборах "Осторожно, вызывает привыкание".
Набор Secret Garden Графики доставала каждый вечер, разглядывала и откровенно тащилась )) и решила делать из нее альбом с фотками первого года доченьки. Хотя сомневалась долго - Графика бумага сложная, для нее больше подходят студийные постановочно-костюмные фото, а не милый домашний бардак. Достану фотки, приложу, передумаю, спрячу - и так недели две, наверное. Потом опомнилась, мысленно постучала себя по лбу - я же не ракету в космос запускаю, раз хочется, так надо браться, а не складировать в ожидании светлого будущего. (Это когда я научусь гениально скрапить, а дети перестанут пачкаться и разбрасывать игрушки )))

Первая страничка  - непарная, форзацы хочу оставить под конверты с меморабилиями и диски.
Тут Ксеньке всего несколько часов, смешная и взъерошенная, как мокрый воробушек.

 Страничка 20х20, сейчас это для меня оптимальный размер, на больших я пока теряюсь, и начинаю блуждать как корова на меже, беспорядочно натыкивая украшалки.

Очень нравятся двусторонние карточки для журналинга - красиво и функционально, и вставить можно любой стороной. Заполню, когда полностью закончу альбом.

Детальки. Кроме самой Графики тут еще цветы, листики, тычинки, бабочка, акриловые капельки, вырубка, репсовая лента, тесьма с листочками, вощеный шнур и красивый страз Glitz design.  Поучаствую в задании "Летний микс" от AgiArt.


А теперь про двойное дно - у меня, как у каждой ненормальной мамаши, мильенстотыщ фоток ненаглядного детеныша, дорога каждая (даже ужасная), все их впихнуть в скрап-альбом просто нереально, и отказаться от части сил нет. Поэтому страничка превратилась в большую раскладушку, внутри которой можно спрятать еще множество фото.


Без объемных украшений, поэтому хорошо закрывается, даже не видно, что страничка двойная, так что внутрь можно прятать "непарадные" фото. Или фотки голышей. Они такие  умилительные, но между тем прекрасно помню, что лет в 10-12 меня ужасно смущало, когда доходили до фотографий, на которых меня купают, или где я в одной панамке копаю червей для рыбалки.

Любимые пяточки. Опять же картинки из Secret Garden и бумага тишью.

А тут подклеен лист из Hello friend (Glitz design), тесьма с листочками, гортензия, картинки из Графики. Позже обязательно будет журналинг.
Поучаствую в задании "Оттенки нежности" от Творим вместе.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца ) ужасно соскучилась по скрапу, по блогу, по поговорить. Работа над альбомом идет в неплохом темпе, уже готовы еще два листа, осталось только отснять.






10 комментариев:

  1. Такая классная страничка, моей младшей 10 мес. будет на след. неделе, я морально готовлюсь пока к альбому. Посмеялась насчет мильенстотыщ фоток)))) у меня столько же, вот собираюсь начать выбирать потихоньку по месяцам! Раскадка классная получилась, доча -чудо)) Растите большими и здоровенькими) Жду следующих страничек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      я сперва хотела делать стандартный альбом на годовасие - 6 разворотов/12страниц, на каждый месяц 1-2 фото
      потом поняла, что это нереально ))) она же каждый день РАЗНАЯ КРАСИВАЯ СМЕШНАЯ ЛЮБИМАЯ
      для меня скорей подошел бы проект Project Life, но хочется еще и девчачьих красивостей, всяких цветочков/бантиков/бусинков ))

      Удалить
  2. Какая красивая страничка, такая же нежная, как и сама малышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина ))
      с интересом читаю репортажи из Англии )

      Удалить
  3. Моя идея заскрапить бОльшую часть фоток (мильёнтыщ-тыдыщ))) старшего сынули трансформировалась в фотобокс))))фотобоксы спасут мам))))
    А страничка клёвая, идея с раскладушкой - палочка-выручалочка, и бумага очень в тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно
      фотки старшего сына занимают уже два фотобокса ))) и как я это буду разгребать понятия не имею
      скорей всего придется миниками по событиям
      спасибо ))

      Удалить
  4. Марина, невозможная нежность. Доченька такая милая, маленькая, воробушек, в самом деле)))
    Карточки мне понравились, интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасбо )) мне этот набор Графики очень понравился, я даже еще один заказала, чтоб точно хватило, и еще несколько листов 30х30 с карточками
      универсально красивый, я бы сказала, подойдет и к детским фото, и к взрослм, и на обложки блокнотов пустить можно
      а вот предыдущий little darlings меня совсем не зацепил

      Удалить
  5. Марина, страничка просто чудо! Так красово и нежно! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить