Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 марта 2014 г.

Be queen

CAS затягивает. Второе задание от My Scrap - сделать работу с элементом в технике горячего эмбоссинга. Для которого у меня ничего нет - ни фена, ни пудры. Охота пуще неволи - пудрой поделились добрые люди, а вместо фена - плита. :) Первый оттиск я размазала, второй плохо обмела, и кроме штампа на страничке запеклись мелкие крапушки, третий ... третий немножко обуглился )) зато четвертый получился ) шершавенький такой, с эффетом металлика.


Будь собой, будь королевой... после Алисы черно-белая клетка навсегда стала для меня "королевским" рисунком :)


 Поучаствую в задании Ку-ку, мой мальчик! от I love scrap.


  Интересно, если ли какая-нибудь классификация стилей внутри самого CAS? Может, и нет, но я вижу, насколько отличаются работы CAS друг от друга - есть CAS-фристайл, с пятнами краски, брызгами и потеками, эко-CAS - крафт, рафия, фигурки из дерева, CAS графический - с кругами, ромбами, прямыми линиями, открытки CAS, на которых нет ничего, кроме надписи...
Но в любом случае главное украшение - тот смысл, что мы вкладываем в работу, эмоции, которые пытаемся передать с ее помощью.

Философское настроение сегодня... не иначе к дождю )))




7 комментариев:

  1. Обалдеть, как у тебя этот стиль получается! так просто и так вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Сауле )) может и правда CAS это мое ) вот и мужу такое больше нравится
      а то мои цветочные композиции он обзывает кладбищенскими венками )))

      Удалить
  2. да, эмбоссинг он такой коварный.у меня тоже не всегда получается с первого раза)
    как читается тема Алисы благодаря короне и шахматам!
    спасибо за участие в нашем челендже, My Scrap.)

    ОтветитьУдалить
  3. непредсказуемая штука, но захватывающая ) спасибо за стимул попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, через тернии к звездам! Не напрасно вы трудились, вышло очень лаконично и стильно благодаря цветовой гамме. И очень здорово, что вы поучаствовали в задании, хоть и не было у вас для этого нужных инструментов))
    Спасибо, что вдохновились заданием от My Scrap.

    ОтветитьУдалить