Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 марта 2014 г.

Британец

Моя еще с прошлого года хотелочка - бисерный жгут с принтом британского флага.



Бисер чех-11, 15 бисерин в круге, длина 45см.


Будет в чем покрасоваться на 8 марта )))

Поучаствую в задании от 4Декор Для себя, любимой.

9 комментариев:

  1. Классный браслет! В таком действительно только красоваться!)) Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это на шею ))
      спасибо

      Удалить
    2. Значит, классное колье ))) назначение никак не меняет его красоту ))

      Удалить
    3. ну конечно ) покороче связать - будет браслет, подлиннее - пояс
      спасибо еще раз

      Удалить
  2. C ума сойти, для меня это что-то непостижимое!)) Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) для меня это пока одноразовый подвиг )))
      с шестой попытки связался

      Удалить
  3. Вот уж точно - подвиг! МАРИНА, супер!!! Уверена, на 8 марта ты произвела полный фурор!

    ОтветитьУдалить