Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 апреля 2012 г.

Неделя 4

Говорят - хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Тихо-мирно сбрасывала очередной килограмм, на все выходные собирались в гости... планы, планы... а в ночь с четверга на пятницу поехала кататься на скорой. Скрутило в считанные минуты, сначала под ребрами, потом боль в груди, ощущение, что ребра сейчас не выдержат и их просто выломает. Такой сильной боли я в жизни не испытывала, уже приготовилась отдать концы или хотя бы прилечь без сознания, но тут прилетела скорая, мне засандалили пару уколов в разные места и увезли на всякий случай в клинику. Там врачи по очереди барабанили мне по печени, крутили в разные стороны, прогнали через всю неспящую аппаратуру, добавили еще два укола и выдали окончательный диагноз: банальная мышечная невралгия. Криво спала резко вскочила... В общем, искать умиральную яму еще рано. Я-то предполагала всякие ужасы, начиная с аппендицита и заканчивая сердечным приступом, даже неловко стало, что столько суеты из-за какого-то дурацкого нерва.
А на следующий день у меня случился приступ страха вкупе с истерикой - отпускало после димедрола.
Выходные провела в апатии на диване, подкармливая нервы сладеньким. И не скрапилось, и не праздновалось, и вообще тоска зеленая.

Печальная страничка получилась. Заодно выплеснула свой страх. 03 (кг) - и причина, и конечный итог. Хорошо еще, что минус 300 грамм а не плюс.

Вот такие меморабилии остались - снимок моих здоровых легких, отличная ЭКГ, бланк с нечитабельными закорючками.
Заключительный диагноз.

Надеюсь, на следующей неделе страничка будет более позитивной ) Главное не сдаваться. И - берегите нервы :)


13 комментариев:

  1. Прикольная страничка получилась! Марин молодец, не сдаешься! Я вот тоже, глядя на тебя решила бороться со своими злощасными 5 кг, которые ну не как не хотят меня покидать((( Сегодня за целый день три раза качала пресс, делала различные упражнения и решила ограничить себя в еде...правда не знаю на сколько меня хватит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. худей с нами, худей как мы, худей лучше нас ))

      Удалить
  2. Здоровье прежде всего! Невралгия штука крайне неприятная, но проходящая как и всё)))главное не унывать и всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ! Я прям испугалась, как твою страничку увидела! держись! мы ведь с тобой! Все обязательно получится! выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. ага, я тоже испугалась,кровавая Мери какая-то. Жуть....Марин, а нерв - это не какой-нибудь дурацкий, а все же важно. Бережно относится надо)))и давай без умирательных ям.

    ОтветитьУдалить
  5. Жутковатая страничка!
    Но поездка в клинику не прошла даром)))
    Во всем нужно искать положительные стороны - все бумажки в дело)) Хомяку на радость))
    Держись, со здоровьем шутки плохи, но и унывать не стоит))

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровье береги, нервишки немного подкрепить сладеньким не помешает. Это чтобы они успокоились и дали возможность худеть с удовольствием! Держись, не сдавайся!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, дамочки, жутковатая - не то слово :) у меня просто в тот момент мысль в голове вертелась - щас каааак бахнет изнутри да кааак вылезет Чужой... у нормальных людей, говорят, жизнь перед глазами проносится, а у меня вот такая вот фигня :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ни чего себе, вот это да страничка прям передает настроение, главное что все закончилось хорошо, поздравляю с потерей 300 гр.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится страничка!И 300 гр. хорошо! Мариш, не болей!

    ОтветитьУдалить
  10. Это не наши методы! Никаких нервов, медленно и верно к цели! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поправляйся! Все будет хорошо и лишний жир от нас сбежит)))

    ОтветитьУдалить
  12. Главное, что в итоге чёрт оказался не таким страшным, каким ты его себе намалевала:-))) Минус 300 - приличный результат, так что поводов для расстройства не вижу! Поправляйся:-)))

    ОтветитьУдалить