Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 апреля 2012 г.

Весенняя награда

Вот такой шикарный букетище достался мне от Elena-zeya. Спасибо, Лена :) Может, если долго на него смотреть, весна придет быстрее???
По правилам наградки необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить номинантам комментарии об их награде.
6. Написать семь вещей о себе.

Девочки, я знаю, что многих очень напрягают эти правила (особенно если получать награды часто ;) поэтому можете забирать ее совершенно бесплатно безо всяких правил. Хочется передать дальше - передавайте, не хочется - просто возьмите себе и нюхайте.

Передаю эту красотень:
Двум Иринам, к которым люблю ходить в гости:Ирина и Китова Ирина (у одной, кажется, такой уже есть - ну и ладно, будет два), а еще  Оле Lavina(люблю читать ее посты - сразу почему-то настроение поднимается:), и Оле-худеющему кролику White rabbit, Дианочке и Ксюше
Уф, умаялась как генерал на параде. Непростое это дело - награды раздавать, ага.

И о себе:
  1. Сейчас я худею в большой компании, поэтому могу быть неадекватной :)
  2. Отдых может быть только на море. Все остальное, начиная сбором грибов и заканчивая музейными экскурсиями - развлекательные мероприятия. А отдых - это когда загорать и купаться.
  3. Я не умею собирать грибы (я их просто не вижу и бодро топаю мимо). Готовить их тоже не умею.  Есть умею :)
  4. Люблю голубые топазы.
  5. Много лет подряд мечтаю научиться играть на гитаре, но ничего для этого не делаю. Пока хватает просто мечтать.
  6. В детстве однажды украла собаку.
  7. Очень люблю цветную капусту и романеску. Сейчас это особенно актуально :)
Ну вот, пока все. Пошла по бложикам. Пишите-машите.

PS. Пока раздавала букеты - получила от  вот такую рамочку - как говорится, от нашего стола вашему столу :) нахально оставляю себе. Еще на один парад у меня просто сил не хватит.

9 комментариев:

  1. Прочитала твой комментарий, порадовалась и... тыкнула как-то, что айфон его удалил:( повтори, пожалуйста:)))
    Очень приятно, спасибо тебе. Стараюсь быть на позитивной волне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а дайте ссылку на ВМ почитать про что ругаетесь? люблю на скандалы поглазеть, издалека помидорами покидаться %))

      Удалить
    2. а о чем ругаетесь? я тоже хочу поглазеть))))))))))))))
      Марин, а что такое романеску? это едят что ли? о! я вроде не худею, но тоже в неадеквате, я же забыла поблагодарить тебя, спасибочки)))

      Удалить
    3. Ириш, еще сама не знаю про что, но интересно ) кто-то у кого-то что-то... )
      а романеско вот она http://eatmo.ru/post/59
      есть мнение, что ее нам подбросили инопланетяне

      Удалить
    4. а я тоже люблю капусту:) что не удивительно! и тоже люблю море...

      Удалить
  2. Марина, спасибо за шикарный букет) а у меня для вас тоже есть кое-что))
    http://www.ekaterina-m.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. http://snow-white-rabbit.blogspot.com/2012/04/blog-post_5748.html вот все выполнила:) еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить