Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Happy, happy, joy, joy!

У меня сутки не было Интернета - вот такая первоапрельская шутка от неизвестных маргиналов, которые свистнули кусок кабеля, соединяющего наш район с Миром и его окрестностями.
Естественно, я с утра первым делом кинулась к компьютеру :) ну как же, а вдруг все самое интересное - и без меня.
Как хорошо, что дома никого не было :) я пела песни, плясала победные пляски, кружилась вокруг лампочки и вообще плавилась от счастья.
Теперь про счастье по порядку: я в ТОП-5 и ПД по палитре "Love Pigs" от блога "Болтушка Саша" (эх, жаль у девчонок нет нарядного баннера - уж я бы его носила не снимая повесила на видное место), победитель и ПД в задании "Галерея#2 - Silvia Lugli"  от Жажды творчества и победитель в номинации "Секрет дикой кошки" Скрапкрафтового задания №6 "Тук-тук, кто там?" от блога ScrapCraft.ru (блин, очень надеюсь, что все это - не очередной розыгрыш :)
 И еще немножечко эмоций: я очень, очень неуверенный в себе человек. Что внешне маскируется повышенной нахальностью (гиперкомпенсация, ага). Про таких, как я, говорят - комплекс неполноценности, отягощенный манией величия. И то, что работы, в которые я действительно вкладываю душу и все свое небольшое пока умение, признали достойными - это такой заряд позитива и вдохновения... это даже лучше, чем пирожные! 
И спасибо всем, кто заходит, читает, комментирует, оставляя мне частичку своего света. 
Простите, что не всегда успеваю ответить тем же: большую часть времени руки заняты самой главной в доме - моей дочкой :)


Это вам

6 комментариев:

  1. Марин, а у меня по блоговским часам сейчас еще 1 апреля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шутник он у тебя ) это где у нас еще 1 апреля не кончилось? в Аргентине? ))))

      Удалить
  2. Марина, от всей души поздравляю вас с победами! Очень красивые работы! А сомнение в себе я считаю признаком настоящего мастера!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! поздравляю с весьма заслуженными победами!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю!!! Творческих успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада за тебя! Поздравляю! )

    ОтветитьУдалить