Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Наша цель - похудизм! Неделя 5-я

Читаю посты - у кого-то уже +20, а к нам весна не особо торопится. Но все же чувствуется в воздухе что-то такое... бодрящее :) Хочется сворачивать горы и кружить головы, поехать к морю и купить новые туфли - хочется жить в полный рост (и вес :)


С начала нашего коллективного помешательства проекта сбросила уже 4,5 кг. Хотела сделать замеры и сравнить с цифрами "до", но ту бумажку благополучно потеряла в своем креативном хаосе (надеюсь, ее никто не найдет). Но по ощущениям - мне уже не нужно становиться на цыпочки и втягивать живот, чтобы застегнуть "добеременные" джинсы. Ну и любимая шелковая сорочка на мне  - как и положено - висит, а не обтягивает бока и живот. В общем, я себе уже нравлюсь :) А как у вас?

23 комментария:

  1. Страничка суперская! Очень повеселила, и, вообще, ты молодец, - 4,5кг - это не шутки, главное желудок не испортить голодовкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, никакой голодовки
      просто перестала наедаться на ночь и машинально закидывать в рот всякие калорийные вкусняшки в течение дня

      Удалить
  2. Начни с туфлей!!! А лучче прямо с 2х пар!
    Я хоть и сбросила поменьше, но тоже жутко рада повисшим на мне вещам...Стих - суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Стих прямо в точку!!! Поздравляю с успехом!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге!!!
    И от стиха, и от заголовка странички, и от заголовка поста, и от потерянных кг!!!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Вот это результат!!! Поздравляю!!!
    Эх, будут и у нас стройные ножки!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки )
    блин, муж сегодня сказал, что я отлично выгляжу... а сейчас пришел с работы и принес шоколадку, коварный тип :(хочет мне весь процесс сорвать
    но я ее есть не буду, пусть лежит до завтра, простимулирую себя с утра ))

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший лозунг на страничке, прям Маяковский, с результатом поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. прикольный стих! Маяковский оценил бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяковский сказал бы:
      Ты все худеешь, барышня томная,
      Перешла с шоколада на вафельки?
      Вспомни про американских бездомных
      И голодающих в Африке! :)

      Удалить
  9. Марина, стихи -то какие эмоционально-Маяковскиие))
    Восхитительно ощущение легкости и парения! Страничка супер!
    отвес того круче!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Шоколадку, я думаю, запросто можно съесть с утра, правда, конечно не всю плитку:))а муж принес шоклода, потому что от сладкого женщины добреют и ощущают счастье, а мужчине что от женщины нужно, чтобы она была счастлива и отдавала это счастье обратно ему же:))
    Страничка очень понравилась, меня тоже на этой неделе на акварель потянуло

    ОтветитьУдалить
  11. Ай да пост - через строчку улыбаюсь....
    Молодец! Офигенный уже результат..... А весна она рядом.....

    ОтветитьУдалить
  12. Убила просто! Заголовком, стихом, оформлением!!! - я теперь твой фанат:-))) А результат какой шикарный! Браво!:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Результат впечатляет! Главное, что любимые вещи снова становятся любимыми!))
    А от странички Мояковский бы сдох, завидуя)))))

    ОтветитьУдалить
  14. ох! Вес на! спасибо за позитив! поздравляю с результатом - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Умничка во всех отношениях!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, ты меня здорово рассмешила :)))
    "Маяковский" - это бомба, издатели будут пищать от восторга.
    Желаю, чтобы твоя бумажка с первоначальными замерами никогда не нашлась, а брюки еще через месяцок надо было поддерживать ремнем.
    И помни, я иду за тобой... (в смысле, тоже худею) :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тайком, да? нет чтобы с нами, худеющими публично )))
      вообще тревожно мне за похудизм - грядут праздничные недели, природа-шашлыки полюбому

      Удалить