Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 апреля 2012 г.

Итог второй похудательной недели

Сразу признаюсь - с физкультурой филонила самым наглым образом. Погоды у нас стояли в основном пасмурные, сонные, дочура и то на прогулке вместо бодрых скачек по грязище залезала дремать на качели или чинно кормила голубей с лавочки. Ну и я потрепыхалась немного да и сдалась. А выходные вообще провела в ленивом созерцании, пересмотрела кучу киношек, ползала по блогам, читала МК да таскала к себе конфетки.
Однако же на весы становилась каждый день. Все думала, что начну набирать вес обратно, и тут то мне станет жаль скинутого, и как начну пресс качать, ух! Однако вес продолжает падать безо всякого вмешательства с моей стороны. Я в замешательстве... видимо, мои сомнения подсознательно сказались на выборе цвета - опять фиолетовый что "символизирует внутренние противоречия, постоянный самоуглубленный поиск".
Ну и вот результат: еще -1,5 кг за эту неделю.

 Ну и самое приятное: стою сегодня на кухне, пеку блины и творогом фарширую, а муж тут же это поедает, и бурчу - вот, весы наверное сломались, сбросила почти 4 кг ( на самом деле 3,4кг, но 4 звучит солиднее :), а совсем не заметно... Он говорит - почему не заметно? Видно, что ты похудела... ну я на радостях все блинчики ему и пожертвовала :)
Надо все же заставить себя спортом заняться... а как?


7 комментариев:

  1. Мне помогают видео занятия, там под счет с тренером делаешь. Сама бы так много нивжисть не сделала. Выбираю на проблемную группу мышц короткие программы, минут 5-8, плюс они пишут, что заниматься лучше через день, самое то для ленивых)) И поздравляю с отличным результатом!

    ОтветитьУдалить
  2. А как так!Ты только не ешь мучного!
    Страничка обалденная! Книги и будильник это фотка?

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, вот это перепрограммирование!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Молодец!:-) Мужу ультиматум - говорить, что ты заметно похудела КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Тогда не будет проблем с отказом от всяких вредностей;-) А со спортом чего? Ты его не любишь совсем или просто лень?:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец 4 кг!!! А я люблю обруч крутить и смотреть какое - нибудь кино, увлекусь и забываю что кручу, а так около 10 минут засекаю, все хоть не просто сидеть

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это результатище...Ты просто мега! Удачно продолжить!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка вся такая задумчивая! А ведь должна быть радостная)) Такие прекрасные результаты!

    ОтветитьУдалить