Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 апреля 2012 г.

Дождь, монохром и горошки

Эту открытку сделала как ПД для блога "Болтушка Саша". Сейчас там стартовало новое задание - "Горох всему голова!"
Использовала дизайнерскую бумагу "Touch cover", бумагу лен графит, штампинг акрилом, ленты, пуговки, акриловые капли, распечатку Sophie Griotto.
 Снова почти монохром... но я смотрю на нее - и вижу весну :) Без зелени, без подснежников (да и откуда они в городе), но  -  весну.

По скетчу от ТК "Просто сделай"



5 комментариев:

  1. Клёвая открытка. По мне так - Париж, Париж!..
    Весна в Париже, естессно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так Sophie Griotto - естессно Париж =) хоть и без Эйфелёвой башни ))

      Удалить
  2. Очень здорово!Спасибо, что творите с нами! "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  3. ООО!
    Девочка -то знакомая! Обожаю эти рисунки:)
    Тоже их использую.

    ОтветитьУдалить