Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 апреля 2012 г.

Альбом по Агнешке - второй разворот

Для второго разворота взяла бумагу Melissa Frances - остальная приготовлена вся летняя, с погодой на фото не гармонирующая. Нужно было использовать что-то теплое, у меня это флис, остался кусочек от пошива зайки.


И с фотками - это на видовой, на фоне нашей "стройки века". Мост через Золотой Рог. Между прочим, начало апреля. Вот такое хреновое лето. Ребенок еще в варежках.

Детальки: полоски на варежках - мулине, чтобы были похожи на наши. И очень понравилось такое сердечко у девочек и у Агнешки. Я раньше на них как-то не обращала внимания. Очень нежно.


Второй разворот получился уже быстрей и легче :) Глядишь, к концу альбома совсем научусь.
Журналинг решила добавить, когда будут готовы все странички. 

Разглядывала фото - не нравится мне этот столб без верхушки. Поэтому - вот. Так веселее :)

 

Я вот тут подумала - девочки, в проекте участвует много начинающих скрап-леди, еще не обзаведшихся большим количеством дыроколов, а хочется как-то разнообразить - так может, устроим обмен богатствами? Стандартный конверт 22 см, как раз войдет бордюр для альбома 15-20см, так что с почтой не придется связываться, уйдет просто письмом. Проект долгоиграющий, так что даже успеем получить и использовать :)

У меня вот такой цветочный бордюр, а еще могу надыроколить кругов и овалов для украшения (диаметр 7см, 9см и овал 10,5х9см). Есть бумага для акварели, есть тонкий кардсток разных цветов, кому интересно - пишите на мейл, с удовольствием обменяюсь. 




28 комментариев:

  1. Красота какая! Тепленько так получилось, а с фото вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые странички у вас получились, приятно смотреть. Сочетание цвета мне понравилось,строчки очень украшают работу ну и варежки конечно выделю )))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенький разворотик,
    с варежками, уютный))
    и с фонарём, действительно, интереснее.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворотик! С фонарем отлично получилось! Вот только (ни в коем случае не хочу обидеть) мне так и хочется возле фонаря неба добавить, но это наверно уже не Агнешка получится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне и самой очень хочется неба добавить )) но это будет процесс неостановимый - сначала дорисовать небо, потом ребенку ноги, потом ободрать все бордюры и продолжить берег... ))))) вот не знаю даже, может хоть облачко флисовое еще прилепить или уже не извращаться

      Удалить
    2. Даже не знаю... Вот хочется чего-то, а конкретно и сказать не могу... Я думала насчет кальки... Тут надо попримерять разные варианты и посмотреть как лучше получится ) Облачко конечно ближе к Агнешке.

      Удалить
    3. А вот берег, бордюр и ножки это уже Лена Виноградова получается ))))
      Можно конечно оставить как есть до "лучших" времен, а там глядишь и идея какая появится ))) Я тоже новичок в скрапе и советовать мне трудновато ))))

      Удалить
    4. мне тоже Лена Виноградова больше Агнешки нравится ))

      Удалить
    5. ))))))) Вот нас и тянет в ее сторону )))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! Бумага с фотографиями здорово сочетается и варежки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо ) нам тоже варежки нравятся:)
    только приходится бдительно следить, чтобы эти варежки кое-кто не оторвал

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький разворот получился !Варежки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Варежки - супер)))Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивы странички!! Варежки, такие здоровские!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, разворотик прлестный получился) и варежечки нравятся, и сердечко, и фонарик дорисованный))) я бы с удовольствием поменялась бордюрчиками, сейчас у себя в блоге сделаю фото, какие у меня есть в этой теме http://by-maryz.blogspot.com/2012/04/2.html, я бы не отказалась и от цветочных бордюрчиков, и от тех, что на этом развороте, да и круги с овалами бы не помешали)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, а хочешь я тебе пуговиц надыроколю?:-)) просто так, дырокол купила, развлекаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, хочу конечно ))) предложила хомяку печеньку, и думаешь, он ее не захочет? да пусть лучше щеки лопнут!

      Удалить
    2. Марин, адрес твой чей-то не найду, кинь еще разок на irobkova@ya.ru

      Удалить
  12. Марина, я альбом не делаю, но могу поделиться кое-какими дырокольностями...бордюрчики можно глянуть у Лены http://allenkinizametki.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html(они тут все на одной фотке, если расмотрите...двойная петелька, цветочный и мечта MS) и еще небордюры есть некоторые)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный разворот!!!! с фонариком просто отличная идея! я бы наверное не додумалась )))

    ОтветитьУдалить
  14. Классный разворот, идея с фонариком вообще суперская! Варежечки - чудо )))
    Марин, посылочку не отправила. То с больными детями сидела, а когда на почту добрались - оказалось у них закончилась вся упаковка для отправлений, кроме маленьких конвертиков. Теперь после праздников на почту сунусь.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый разворотик, варежечки суперские, на веревочке, как в летстве :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Варежки и фонарь - отличная идея !!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. ой какие варежки! суперски получается!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой классный разворот, и бумажка и варежки, конечно, бесподобны. Мне кажется когда добавится журналинг и (или) заголовок, то странички уже не будут казаться пустыми:)))

    ОтветитьУдалить
  19. очень милые варежечки!! теплый такой разворот, не смотря на зиму! с фотографиями вообще глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить