Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 апреля 2012 г.

Шкатулка с бабочками

Коробочки, шкатулочки - люблю и все тут.



Сделала под браслет, который никуда не помещается. Ну и другие побрякушки уже подтягиваются.


Бумага красивенная, долго жмотилась ее использовать. Вообще сначала задумывался декупаж... а потом вышло как вышло.


По скетчу от Жажды творчества. Полоска льна, цветы из тканевых лепестков, шнур с бусинами, бисер, пара дырокольных бабочек, рамка-чипборд тоже оклеена льном и тонирована дистрессами.


Внутри обивка шотландкой. На потайной магнитной застежке.

 Детальки.



Участвую:
Скетч # 2 от Жажды творчества











Дом, милый дом - Для себя, красивой от 4Decor








Задание № 3 Цветы ручной работы от Sweet

9 комментариев:

  1. Марин, желаю победить! Очаровательная коробочка) Знаешь, я влюбилась в крыжовник))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шкатулка! Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  3. Не шкатулочка, а мечта ! Марина, ты в очередной раз показала своё мастерство и умение работать с самыми разными материалами - столько красивых элементов ! Я увидела в этом букете ягоды крыжовника и цветы душистого горошка. Лён невероятно красиво обрамляет это дивное украшение, а "выцветшая" бумага и вовсе великолепна. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская шкатулка, такая вся из себя старинная-старинная, потёртая-потёртая :) Мне нравится :) Ты дополнительно бумагу старила или она сама такая?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки:) ягодки (ну пусть будет крыжовник, ага :) это мне однажды подарили бусы из нефрита, а потом моя красавишна их растрепала, так что я сейчас нахожу бусинки и пускаю в дело (правда, не знаю, насколько нефритовый этот нефрит - китайские умельцы из пластмассы творят такие чудеса....) бумага Creative Imaginations,такая и есть - как состаренный холст, я ее только еще дополнительно дистрессами попачкала

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какая прелестная шкатулочка! нежный букетик, цветочки очаровательные получились) и так здорово рамочка со льном смотрится))) спасибо, что творишь вместе с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, шкатулочка хороша несказанно! Но что особенно поразило- какая элегантная и аккуратная внутри! Просто снимаю шляпу! И ещё одно спасибо от "4Декор"!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо :)
    девочки, столкнулась с такой странностью - блогспот начал терять комментарии
    на почту проходят, а в постах их нет, или есть, но потом исчезают по непонятным причинам
    я их не удаляю, авторы, думаю, тоже....
    в общем, если что-то потерялось - я не виновата, он сам :(

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная коробочка, очень гармоничная, подходит по стилю к браслету, и исполнение на высоте!
    Спасибо за творчество с "4Декор".

    ОтветитьУдалить