Страницы

Обо мне

Моя фотография
Приморский край, Russia
Марина, Владивосток Люблю скрап, и он потихоньку начинает отвечать мне взаимностью :) ...Вышиваю, делаю мыло, чуть-чуть леплю, немного декупажу, игрушки, бисер... в жизни еще столько интересного :) пишите письма: vml13@mail.ru

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки - первый разворот

Совместный проект в блоге Евгении Петцер.
"Кто еще не лифтил Агнешку?" :) На мой взгляд, детские альбомы Агнешки - яркий пример коммерчески успешного скрапа. И даже не в том плане, что продаваемый, а том, что наверняка понравится большинству не-скраперов. Можно, конечно, от души покреативить, наляпать красочки, кинуть шестеренок, шлепнуть штамп-корону... но как ЭТО потом показывать бабушкам? А аккуратный и милый "агнешкинский" наверняка всем понравится - и бабушкам, и подружкам, и дочке, когда вырастет. Он, в принципе, ей и сейчас нравится... пока мама отвернулась, можно попытаться быстренько отколупать все приклеенное и бежать со всех ног с добычей... тот еще аттракцион.
Сначала у меня был порыв начать делать альбом от рождения (даже от беременности) и дальше, но такой (только нескраповый) у меня уже есть, а фоток все прибавляется, и разгребание их может до самой пенсии затянуться, так что я волевым усилием этот порыв придушила и начала с января этого года.
Разворот первый - с тегами.


Очень хотелось сделать зефирно-розовый девчачий альбомчик, но таким я хочу сделать малышковый, а розовые альбомы год за годом - ну нет... поэтому для этого альбома взяла теплую бумаженцию Spring Blossom от K&Company, и скомбинировала с зимним листиком Melissa Frances (январь все же). Кардсток под фото и дырокольность цвета слоновой кости, белый слишком глаз резал.


 

Хоть научусь делать ровную строчку )) Машинка временами подводила, и приходилось добивать швы вручную. 



Хотела сначала сфотать пустые развороты, но т.к. скрап у меня (как и у большинства, наверное) проходит в военно-полевых условиях, то успела щелкнуть только одну страничку, а дальше уже не было возможности, приходилось клеить стоя, подняв все на полочку повыше, еще при этом свободными конечностями и грозными окриками придерживать расползающиеся в стороны материалы. Честное слово, у меня больше времени уходит на то, чтобы все надежно спрятать (а потом безуспешно искать), чем на сам скрап. Предприимчивый ребенок прячет мамины игрушки в такие немыслимые места... так что искала тюбик с клеем - заглядывала и в сапоги, и в холодильник, и в мусорное ведро...




Пересмотрела все готовые работы по этому совместнику, многие сетуют, что получается или пусто, или на Ангешку совсем не похоже. В принципе, оно и понятно - мы же сохраняем только раскладку и характерные элементы, а бумагу и украшалки каждый делает под себя, под конкретные фотографии. У Агнешки альбомы с фото тоже отличаются от пустых - там и цветочки/завиточки/рамочки поверх фоток пристроены, и украшений больше, и журналинга.
У меня тоже получилась не совсем Агнешка, и даже совсем не Агнешка... но мне нравится ))
Позже добавлю еще журналинга, совсем чуть-чуть - дописать даты и места съемок.
А пока жду следующего задания по совместнику, сострочу еще разворот - у нас ну оооочень много фоток.


 

22 комментария:

  1. А мне очень нравится! Ничего не отвлекает от прелестного ребенка и его затей :))
    Тоже подписалась на этот проект и вот сижу просматриваю Агнешку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та еще затейница ) у меня есть фотки, где она отверткой деловито курочит старую материнскую плату... прелестный стимпанк выйдет )))

      Удалить
    2. Тоже хорошо - готовая идея для второго альбома :))

      Удалить
  2. Марина, а какой у тебя размер странички?

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится Ваш разворот, нежный, почти воздушный.
    Скрапить вместе с ребёнком это как играть в квест)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) мне тоже нравится, что страничка легкая... а то с цветами я не очень дружу, вечно получается, как венок к памятнику =)

      Удалить
  4. ну, я решила не умничать и делала по раскладке Татьяны-berta, размеры 23х15,5, нормально входят фото 9х13, а если бордюр сделать по центру, то вертикальных две войдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно :)), я просто 10*15 приложила - входят, но много места занимают, пошла дальше комбинировать...

      Удалить
  5. А!! Как смешно про ребенка написано!!! Узнаю-узнаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький разворот получился!! А девочка, просто солнышко, такая озорная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень теплый разворот получился) Дочка такая прелестная малышка. И забавная)

    ОтветитьУдалить
  8. Разворотик очень нежный, сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошо получилось, если можно совет, то пуговки или на фото кажутся яркими, или в жизни оже такие- хочется чуть приглушить цвет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, в жизни они гораздо светлее - те, что кажутся красными, оранжевые, а оранжевые на самом деле скорей оранжево-желтые, в тон бумаге
      не так глаз режут, как на фото
      хотя надо попробовать акрильчиком или пудрой пройтись, вдруг лучше смотреться будет
      спасибо )

      Удалить
  10. Чудесный разворот!!! Доча такая лапочка:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые странички получились.

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, это ТВОЕ Счастье?) такая милая))))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки ) детеныш у меня шкодный, смешнючий - да они все такие в этом возрасте
    люблю ее фотать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился разворотик! А что за бумажка?

    ОтветитьУдалить